Новости

Текущее изображение: psd

Как получить номер отправления?

Для максимально скорого получения номера отправления необходимо установить и зарегистрироваться в приложении «Почта России». Номер почтового отправления вы получите после отправки заказа на ваше ФИО и адрес. Для этого при оформлении заказа необходимо указать свой контактный телефон.

Для того, чтобы получить номер отправления, нужно, по истечению 15 дней со дня оплаты твоего заказа написать запрос в раздел обращения с текстом в котором указать № Заказа и ФИО покупателя.

Пример: №777000Шварценеггер АА

Текущее изображение: header

Что означают статусы заказа?

Для того что бы понимать что происходит с твоим заказом, тебе необходимо ознакомиться со статусами этих заказов, что бы понимать что они означают.
Их всего пять, сейчас мы наглядно покажем что означает каждый из них.

Принят, ожидается оплата.

Статус означает — что заказ создан и его нужно оплатить. Все товары этого заказа резервируются на 24 часа. После чего заказ уходит в другой статус “Отменен”, о котором мы расскажем дальше. Заказ остается в этом статусе даже в том случае когда ты его оплатил — но платеж еще не подтвержден системой.

Оплачен.

Статус означает — что оплата твоего заказа подтверждена, и твой заказ в работе!

Формируется к отправке.

Статус означает — что твой заказ пакуется специалистом и будет передан курьеру.

Отправлен.

Статус означает — что курьер отправил твой заказ. Номер отправления для отслеживания этого заказа ты можешь получить через 15 дней со дня момента когда заказ перешел в статус “Оплачен. Подробнее как получить номер отправления мы описали для тебя в этой новости.

Отменен.

Этот статус появляется в нескольких случаях.

1. Если ты не успел оплатить заказа в течении 24 часов после того как заказ был создан и получил статус “Принят, ожидается оплата”.

2. Если заявка твоего платежа была неверной или система не нашла и не подтвердила твой платеж.