Вопрос-ответ

Какой минимальный заказ в магазине?

минимального заказа в магазине нет.

Какими способами можно оплатить заказ?

Заказ можно оплатить переводом на карту магазина.

Можно оплатить заказ переводом с карты?

Конечно.

Можно мне в этот раз перевести на вашу карту? Я же ваш постоянник!

Создайте обращение в личном кабинете с просьбой выдать реквизиты для оплаты заказа.

Как можно получить номер карты для перевода?

После оформления заказа вы можете отписать во внутренней переписке.

В течении какого времени после оплаты обычно заказ уходит?

Обычно заказ уходит в течении недели, но срок может быть сильно увеличен. Это зависит от многих факторов. Оформляя заказ на сайте вы осознаёте происходящее.

Мне нужен заказ срочно. Придёт ли он в течении недели?

Заказ может поступить в течении 3 дней и может в течении 30. Это зависит от многих обстоятельств.

Сколько времени заказ идёт обычно?

Обычно заказ поступает получателю в течении 3-10 дней, но срок может быть сильно увеличен. Оформляя заказ на сайте вы осознаёте что заказываете и где.

Можно отправить заказ курьерской/транспортной службой?

Все заказы уходят только Почтой России 1 классом

Как получить номер отправления заказа?

Вы можете дождаться извещение в почтовом ящике либо спустя 15 суток после его оплаты отписать запрос на сайте во внутренней переписке с указанием номера заказа, фио и даты его оплаты. Внимание! Если вы пропускаете этот срок ваш заказ может быть затем утерян!

Как получить заказ?

С извещением либо номером отправления отправление можно получить на Почте. По правилам Почты заказ который ожидает получателя более 15 дней уходит по адресу отправителя. Все имена отправителей вымышленные. В случае если заказ ждал вас 15 суток он может быть утерян.

Я оформил заказ «До востребования». Как мне его получить?

Если вы оформляете заказ «до востребования» позаботьтесь заранее о том как будете его получать. Номер отправления вы сможете получить также спустя 15 суток во внутренней переписке с указанием номера заказа, фио и даты его оплаты. Внимание! Если вы пропускаете этот срок ваш заказ может быть затем утерян!

Мой заказ ожидал получателя на почте в течении 15 суток затем ушёл обратно к «вам». Отправьте мне его ещё раз.

Отправитель — лицо вымышленное. При отправлении «обратно» заказ теряется безвозвратно.

Моё отправление несколько дней отображается в другом населённом пункте. Что делать?

Просто ожидайте ваш заказ.

Моё отправление идёт по странному маршруту. Что делать?

Просто ожидайте ваш заказ.

Что означают статусы заказа?

Они носят общеинформативный характер. Вы можете ориентироваться по срокам описанным в вопросах выше